Семейный клуб «Мы вместе»


 

Семейный клуб «Мы вместе»

 

Служба ранней поддержки детей  от 2 месяцев до 2 лет и их родителей в рамках семейного клуба «Мы вместе».

Цель: Раннее выявление и ранняя специальная помощь  детям и их родителям

Задачи:

  • - преодоление или коррекция нарушений в развитии детей;
  • - обеспечение ранней социальной адаптации и ранней интеграции детей в среду детского сада;
  • - подготовка детей к поступлению в детский сад;
  • - повышение педагогической компетентности родителей.

 

Формы организации родителей: беседы, консультации, тренинги,  практикумы, выставки, родительские гостиные, дни открытых дверей, патронажи, издание «Ступеньки» и др.

Формы организации детей: Индивидуальные и подгрупповые игры, праздники

Место в режиме дня: не менее 2 раз в месяц, консультации -  1 раз в неделю (вторник);

Программно-методическое обеспечение:

  • С.Н. Теплюк «Ребенок от рождения до года» – М.: Мозаика-синтез, 2005
  • С.Н. Теплюк «Ребенок второго года жизни»– М.: Мозаика-синтез, 2008
  • С.Н. Теплюк, Г.М. Лямина, М.Б. Зацепина «Дети раннего возраста в детском саду. Для занятий с детьми от рождения до 2 лет». – М.: Мозаика-синтез, 2005
  • К.Л. Печора, Г.В. Пантюхина, Л.Г. Голубева «Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях». – М.: Владос, 2002
  • А.В. Гришвина, Е.А. Пузыревская, Е.В. Сочеванова «Игры-занятия с детьми раннего возраста с нарушениями умственного и речевого развития»
  • Мойра Питерси, Робин Триллор «Маленькие ступеньки. Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии». –М, 2001
  • Психическое и физическое развитие ребенка от одного года до 3 лет/Галанов А.С. – СПб.: АРКТИ, 1999

 

Специалисты, оказывающие услугу: заведующий, заместителя заведующего, учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, воспитатель, музыкальный руководитель.

Среда для оказания услуги: Сенсомоторный центр, логопедический кабинет, медицинский блок, «диагностические чемоданчики», лекотека развивающих игрушек, библиотека для детей и родителей

Планируемые результаты:

  • Достижение уровня максимально-необходимого уровня общего развития
  • Облегчение адаптационного периода при поступлении в детский сад
  • Повышение педагогической компетентности родителей
Дата последнего обновления страницы 12.11.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»