Группы компенсирующей направленности
№ группы |
Физичес
кое развитие |
Любознатель
ность, активность |
Эмоциональная отзывчивость |
Средства общения и способы взаимодействия |
Способность упра
влять своим поведением |
Способность решать интеллек
туальные и личностные задачи |
Первичные представления |
Универса
льные предпосыл
ки учебной деятель
ности |
Умения и навыки деятельности |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Группа №1 |
2,2 |
3,2 |
2,2 |
3,5 |
2 |
3 |
1,9 |
3,4 |
2,3 |
3,2 |
2 |
3 |
1,7 |
2,2 |
2 |
3,1 |
2 |
3,1 |
Группа №3 |
2 |
3 |
2,5 |
3,2 |
2 |
2,9 |
2,3 |
3,3 |
2 |
3 |
1,8 |
2,9 |
2 |
2,8 |
1,9 |
2,9 |
1,9 |
3 |
Группа №4 |
1,5 |
3,4 |
1,8 |
3,4 |
2,1 |
3,2 |
2,1 |
3,5 |
2 |
3,6 |
1,7 |
3,2 |
1,8 |
2,8 |
2 |
3,3 |
2,1 |
3,1 |
Группа №5 |
1,9 |
3,3 |
2 |
3,2 |
1,7 |
2,9 |
2 |
3,2 |
2,1 |
3,3 |
1,9 |
3 |
1,6 |
2,2 |
1,7 |
3,1 |
1,8 |
2,9 |
СРЕДНИЙ БАЛЛ |
1,9 |
3,2 |
2,1 |
3,3 |
2,0 |
3,0 |
2,0 |
3,4 |
2,1 |
3,3 |
1,9 |
3,0 |
1,8 |
2,5 |
1,9 |
3,1 |
1,9 |
3,0 |
Группы комбинированной направленности
№ группы |
Физичес
кое развитие |
Любознатель
ность, активность |
Эмоциональная отзывчивость |
Средства общения и способы взаимодействия |
Способность упра
влять своим поведением |
Способность решать интеллек
туальные и личностные задачи |
Первичные представления |
Универса
льные предпосыл
ки учебной деятель
ности |
Умения и навыки деятельности |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Группа №2 |
2 |
3,2 |
2,3 |
3,3 |
2 |
3 |
2,4 |
3,4 |
2,2 |
3,2 |
2,2 |
2,9 |
2 |
3 |
1,9 |
2,9 |
1,9 |
3,4 |
Группа №6 |
2,4 |
3,6 |
2,2 |
3,3 |
2,4 |
3,3 |
2,2 |
3,6 |
2,3 |
3,3 |
2,1 |
3 |
2,2 |
3,1 |
2 |
3 |
2,7 |
3,4 |
Группа №7 |
2,9 |
3,9 |
2,7 |
3,8 |
3 |
3,6 |
3 |
4 |
2,7 |
3,6 |
3 |
3,4 |
2,9 |
3,9 |
2,9 |
3,8 |
3,3 |
4 |
Группа №8 |
2,4 |
3,7 |
2,3 |
3,5 |
2,3 |
3,5 |
2,4 |
3,8 |
2 |
3,4 |
2,2 |
3,2 |
2,1 |
3 |
1,8 |
2,8 |
2,2 |
3,7 |
Группа №10 |
2,3 |
3,3 |
2,1 |
3,1 |
2,4 |
3,2 |
2 |
3,2 |
2,2 |
3,1 |
2,2 |
3,2 |
1,8 |
2,6 |
2,2 |
3,2 |
2,3 |
3,4 |
СРЕДНИЙ БАЛЛ |
2,4 |
3,5 |
2,3 |
3,4 |
2,4 |
3,3 |
2,4 |
3,6 |
2,3 |
3,3 |
2,3 |
3,1 |
2,2 |
3,1 |
2,2 |
3,1 |
2,5 |
3,6 |
Группа кратковременного пребывания
№ группы |
Физичес
кое развитие |
Любознатель
ность, активность |
Эмоциональная отзывчивость |
Средства общения и способы взаимодействия |
Способность упра
влять своим поведением |
Способность решать интеллек
туальные и личностные задачи |
Первичные представления |
Универса
льные предпосыл
ки учебной деятель
ности |
Умения и навыки деятельности |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Гр.кр.пр. |
1,1 |
1,3 |
1,2 |
2,0 |
1,2 |
1,9 |
1,2 |
1,7 |
1,1 |
2,1 |
1 |
1,1 |
1 |
1,5 |
1,1 |
2,0 |
1,1 |
2,1 |
Критерии оценки:
1 б. – уровень ниже низкого
2 б. – уровень низкий
3 б. – уровень средний
4 б. – уровень высокий
Назад
|
|