Группы компенсирующей направленности
№ группы |
Физичес
кое развитие |
Любознатель
ность, активность |
Эмоциональная отзывчивость |
Средства общения и способы взаимодействия |
Способность упра
влять своим поведением |
Способность решать интеллек
туальные и личностные задачи |
Первичные представления |
Универса
льные предпосыл
ки учебной деятель
ности |
Умения и навыки деятельности |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Группа №1 |
2,5 |
|
2,3 |
|
2,8 |
|
2,6 |
|
2,5 |
|
2,5 |
|
2,2 |
|
2,8 |
|
2,8 |
|
Группа №3 |
2.9 |
|
2.5 |
|
2.4 |
|
2.4 |
|
2.3 |
|
2.2 |
|
2.1 |
|
2.4 |
|
2.5 |
|
Группа №4 |
1.7 |
|
1.8 |
|
1.9 |
|
2 |
|
2.2 |
|
1.7 |
|
1.4 |
|
2.2 |
|
1.5 |
|
Группа №5 |
2.2 |
|
1.6 |
|
2.2 |
|
1.9 |
|
2.1 |
|
2.1 |
|
1.1 |
|
1.8 |
|
1.5 |
|
СРЕДНИЙ БАЛЛ |
2,3 |
|
2 |
|
2,3 |
|
2,2 |
|
2,3 |
|
2,1 |
|
1,7 |
|
2,3 |
|
2 |
|
Группы комбинированной направленности
№ группы |
Физичес
кое развитие |
Любознатель
ность, активность |
Эмоциональная отзывчивость |
Средства общения и способы взаимодействия |
Способность упра
влять своим поведением |
Способность решать интеллек
туальные и личностные задачи |
Первичные представления |
Универса
льные предпосыл
ки учебной деятель
ности |
Умения и навыки деятельности |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Группа №2 |
1.9 |
|
1.5 |
|
1.7 |
|
1.7 |
|
2.1 |
|
1.8 |
|
1.6 |
|
1.4 |
|
2.2 |
|
Группа №6 |
2.9 |
|
3 |
|
3.3 |
|
3 |
|
3.1 |
|
3 |
|
3 |
|
3 |
|
3 |
|
Группа №7 |
1.5 |
|
1.5 |
|
1.9 |
|
1.5 |
|
1.9 |
|
1.3 |
|
1.6 |
|
1.4 |
|
1.5 |
|
Группа №8 |
3.1 |
|
3.2 |
|
3.3 |
|
3.6 |
|
2.9 |
|
3.1 |
|
3.1 |
|
3 |
|
3.1 |
|
Группа №10 |
2.8 |
|
2.6 |
|
2.9 |
|
2.5 |
|
2.5 |
|
2.4 |
|
2.3 |
|
2.5 |
|
2.6 |
|
СРЕДНИЙ БАЛЛ |
2,4 |
|
2,4 |
|
2,6 |
|
2,5 |
|
2,5 |
|
2,3 |
|
2,3 |
|
2,3 |
|
2,5 |
|
Группа кратковременного пребывания
№ группы |
Физичес
кое развитие |
Любознатель
ность, активность |
Эмоциональная отзывчивость |
Средства общения и способы взаимодействия |
Способность упра
влять своим поведением |
Способность решать интеллек
туальные и личностные задачи |
Первичные представления |
Универса
льные предпосыл
ки учебной деятель
ности |
Умения и навыки деятельности |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Н.г. |
К.г. |
Гр.кр.пр. |
1,3 |
|
1,9 |
|
2,0 |
|
1,8 |
|
2,0 |
|
1,2 |
|
1,7 |
|
2,0 |
|
2,0 |
|
Критерии оценки:
1 б. – уровень ниже низкого
2 б. – уровень низкий
3 б. – уровень средний
4 б. – уровень высокий
Назад