Группа, возраст, количество детей |
Количество занятий |
Форма организации занятий |
Информация об уроке |
1-ая младшая группа комбинированной направленности, (2-3 года),
16 детей |
4 |
Фронтальные и индивидуальные занятия с учителем-логопедом “Зимние забавы” |
зимние виды спорта. |
Беседа с воспитателем “Весёлые зверюшки” |
символы зимних Олимпийских игр. |
Прогулка “Олимпийский парад игрушек” |
беседа о том, что мы делаем зимой на прогулке; демонстрация спортивного оборудования; катание на санках, лыжах, игра с клюшкой и шайбой. |
Оформление родительского уголка “Зимние Олимпийские игры 2014” |
проведение спортивного мероприятия; талисманы зимних Олимпийских игр; эстафета Олимпийского огня; Олимпийские виды спорта. |
2-ая младшая группа комбинированной направленности, (3-4 года),
15 детей |
3 |
Беседа «Олимпийские звери с нами, будем мы теперь друзьями» |
Расширение представлений о зимних видах спорта, закрепление представлений об олимпийских символах |
«Веселая зарядка с Мишкой и Лео» |
С персонажами – олимпийскими талисманами |
Компьютерная презентация « Зимние виды спорта» |
Расширение представлений о зимних видах спорта, закрепление представлений об олимпийских символах |
2-ая младшая группа компенсирующей направленности, (3-4 года),
8 детей |
4 |
Беседа с детьми на тему: «Олимпийский огонь.» Передача Олимпийского факела детям пятой группы.( участв. Вся группа) |
Расширение представлений о зимних видах спорта, закрепление представлений об олимпийских символах |
Участие в эстафете олимпийского факела среди групп компенсирующей направленности |
Расширение взаимодействия среди групп.
|
Физкультурное развлечение на тему: « Лесные жители встречают Лучика и Снежинку с Олимпийским огнём». Игры вокруг снежных построек. (на улице, участвовала вся группа). |
Информирование родителей об олимпийской символике 2014 г.
Знакомство с мероприятиями ДОУ
Рекомендации родителям по расширению представлений детей о зимних видах спорта, об олимпиаде и др. |
|
|
Рисование на тему : Навстречу Зимним Олимпийским играм в г. Сочи!»
(символы Олимпиады – 5 олимпийских колец) |
Расширение представлений о зимних видах спорта, закрепление представлений об олимпийских символах |
Средняя группа комбинированной направленности (4-5 лет),
20 детей |
3 |
Беседа «В здоровом теле – здоровый дух» |
Расширение представлений о ЗОЖ |
Физкультурное развлечение «Мы растем здоровыми» |
Формирование у детей двигательной активности, расширение представлений о зимних видах спорта |
Оформление родительского уголка |
Привлечение родителей к совместным спортивным прогулкам |
Средняя группа компенсирующей направленности (4-5 лет),
6 детей |
2 |
Беседа «На встречу Олимпиаде 2014» |
Расширение представлений о зимних видах спорта, закрепление представлений об олимпийских символах |
Спортивное развлечение «Мы будущие олимпийцы» |
Развитие двигательной активности, формирование представлений о здоровом образе жизни |
Старшая группа комбинированной направленности
(5-6 лет)
18 детей |
4 |
Беседа «Путешествие олимпийского огня» с привлечением факелоносца – дедушки воспитанника группы |
На мероприятии присутствовал дедушка одного из ребят, являющийся факелоносцем в 2014 г. |
Спортивное развлечение «Мы-спортсмены» |
Развитие двигательной активности, формирование представлений о здоровом образе жизни |
Спортивные соревнования |
Дети самостоятельно организуют эстафеты под руководством воспитателя |
Оформление альбома «Любимые игры детства» |
Альбом оформляется совместно с родителями |
Старшая группа компенсирующей направленности (5-6 лет)
10 детей |
4 |
Спортивный досуг «Готовимся к встрече Олимпийского огня» |
-расширять знания об Олимпиаде, Олимпийском огне,
- прививать интерес к физической культуре, желание заниматься спортом,
-способствовать совершенствованию выполнения основных движений, |
Спортивное развлечение « Моя семья -моя команда» |
-повышать интерес к физической культуре,
-развивать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений,
-развивать сплоченность детей и их родителей,
-продолжать формировать понятия «семья», «команда», |
Творческая мастерская: рисование «Мой любимый вид спорта» |
- продолжать знакомить детей с зимними видами спорта,
-совершенствовать умение передавать в рисунке образы спортсменов. |
Компьютерная презентация «Зимние виды спорта» |
-продолжать знакомить детей с различными видами спорта, с доступными сведениями из истории олимпийского движения,
- расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни,
- воспитывать стремление вести здоровый образ жизни,
-прививать интерес к физической культуре, желание заниматься спортом. |
Подготовительная группа комбинированной направленности (6-7 лет)
19 детей |
6 |
Выставка: «Олимпиада – прошлое и настоящее». |
Педагоги и дети готовили выставку из собранных по тематике материалов, рассказывали о принесенных иллюстрациях, игрушках, значках, флажках, плакатах, календарях и т.д., о изменениях в символике, находили общее и различия. |
Презентация альбомов «Моя семья – моя команда». |
Дети в группе представляли свои работы, рассказывали о спортивных увлечениях своей семьи. |
Викторина «Олимпийские виды спорта». |
Дети отгадывали загадки, отвечали на вопросы, находили нужные пиктограммы. За правильные ответы получали фишки и в конце викторины определялись лучшие знатоки Олимпиады. |
Беседа: «Олимпиада Сочи – 2014». |
Дети смотрели презентацию, отвечали на вопросы, делились своими знаниями и впечатлениями. |
Изготовление альбома: «Наша Олимпийская гордость». |
Дети рассматривали фотоальбом о Нижегородских спортсменах, которые едут на Олимпиаду и видах спорта, которые они представляют. |
Художественное творчество Рисование: «Мой любимый зимний вид спорта». |
Дети рисовали разными изобразительными средствами свой любимый вид спорта, защищали свой рисунок. Рассказывали за что они любят данный вид спорта. |
Подготовительная группа комбинированной направленности (6-7 лет)
9 детей |
5 |
Проведение викторины: «Зимние Олимпийские игры». |
*использование загадок, кроссвордов, угадывание и имитация движений спортсменов. |
Прогулка «Через спортивный магазин в Сочи». |
* проведение спортивных игр на территории участка: хоккей с мячом, хоккей с шайбой, кёрлинг, метание.
* лыжное путешествие по территории детского сада. |
Участие в проекте: «На паралимпиаду всей семьёй». |
*знакомство со спортсменами – инвалидами.
*занятие «Утро семпионов» из цикла «Радость движения» в рамках проекта.
*паралимпийские соревнования. |
Оформление родительского уголка «Мы готовимся стать олимпийцами». |
*оформление альбомов: «Мы спортсмены», «Кристина Жукова – паралимпийская чемпионка», «Мама, папа, Артём и я – спортивная семья». |
Участие в проекте: «На паралимпиаду всей семьёй». |
*знакомство со спортсменами – инвалидами.
*занятие «Утро семпионов» из цикла «Радость движения» в рамках проекта.
*паралимпийские соревнования. |
Итого: |
120 детей |
35 занятий |
|