Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:


 

Динамика формирования интегративных показателей на 2011-12 уч. год

 

Группы компенсирующей направленности

№ группы

Физичес

кое развитие

Любознатель

ность, активность

Эмоциональная отзывчивость

Средства общения и способы взаимодействия

Способность упра

влять своим поведением

Способность решать интеллек

туальные и личностные задачи

Первичные представления

Универса

льные предпосыл

ки учебной деятель

ности

Умения и навыки деятельности

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Группа №1

2,2

3,2

2,2

3,5

2

3

1,9

3,4

2,3

3,2

2

3

1,7

2,2

2

3,1

2

3,1

Группа №3

2

3

2,5

3,2

2

2,9

2,3

3,3

2

3

1,8

2,9

2

2,8

1,9

2,9

1,9

3

Группа №4

1,5

3,4

1,8

3,4

2,1

3,2

2,1

3,5

2

3,6

1,7

3,2

1,8

2,8

2

3,3

2,1

3,1

Группа №5

1,9

3,3

2

3,2

1,7

2,9

2

3,2

2,1

3,3

1,9

3

1,6

2,2

1,7

3,1

1,8

2,9

СРЕДНИЙ
БАЛЛ

1,9

3,2

2,1

3,3

2,0

3,0

2,0

3,4

2,1

3,3

1,9

3,0

1,8

2,5

1,9

3,1

1,9

3,0

 

Группы комбинированной направленности

№ группы

Физичес

кое развитие

Любознатель

ность, активность

Эмоциональная отзывчивость

Средства общения и способы взаимодействия

Способность упра

влять своим поведением

Способность решать интеллек

туальные и личностные задачи

Первичные представления

Универса

льные предпосыл

ки учебной деятель

ности

Умения и навыки деятельности

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Группа №2

2

3,2

2,3

3,3

2

3

2,4

3,4

2,2

3,2

2,2

2,9

2

3

1,9

2,9

1,9

3,4

Группа №6

2,4

3,6

2,2

3,3

2,4

3,3

2,2

3,6

2,3

3,3

2,1

3

2,2

3,1

2

3

2,7

3,4

Группа №7

2,9

3,9

2,7

3,8

3

3,6

3

4

2,7

3,6

3

3,4

2,9

3,9

2,9

3,8

3,3

4

Группа №8

2,4

3,7

2,3

3,5

2,3

3,5

2,4

3,8

2

3,4

2,2

3,2

2,1

3

1,8

2,8

2,2

3,7

Группа №10

2,3

3,3

2,1

3,1

2,4

3,2

2

3,2

2,2

3,1

2,2

3,2

1,8

2,6

2,2

3,2

2,3

3,4

СРЕДНИЙ
БАЛЛ

2,4

3,5

2,3

3,4

2,4

3,3

2,4

3,6

2,3

3,3

2,3

3,1

2,2

3,1

2,2

3,1

2,5

3,6

 

Группа кратковременного пребывания

№ группы

Физичес

кое развитие

Любознатель

ность, активность

Эмоциональная отзывчивость

Средства общения и способы взаимодействия

Способность упра

влять своим поведением

Способность решать интеллек

туальные и личностные задачи

Первичные представления

Универса

льные предпосыл

ки учебной деятель

ности

Умения и навыки деятельности

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Гр.кр.пр.

1,1

1,3

1,2

2,0

1,2

1,9

1,2

1,7

1,1

2,1

1

1,1

1

1,5

1,1

2,0

1,1

2,1

Критерии оценки:

1 б. – уровень ниже низкого

2 б. – уровень низкий                                                                                                                                                                          

3 б. – уровень средний

4 б. – уровень высокий


 


 
Назад

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"