Педагогическое кредо:
«Научить вас говорить: верно и плавно, свободно и складно, а главное, толково, разумно, понятно!»
Девиз:
- Грамота отдела дошкольных образовательных учреждений Московского района – 2012 г.
- Благодарственное письмо управления образования администрации Московского района – 2012 г.
Опыт работы:
«Формирование графических навыков в изобразительной деятельности на интерактивной доске у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата»
Публикации:- Методическое пособие «Развитие экологической культуры через реализацию проектной деятельности «Взрослые и дети за природу в ответе»», под ред. Л.С. Сековец, Н.Новгород, 2011 г.;
- Методическое пособие «Служба раннего сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в детском саду», под ред. Л.С. Сековец, Н.Новгород, 2011 г.;
- Статья «Акция «Помогай-ка» - новая форма образования дошкольников» в сборнике «Моя педагогическая инициатива», г. Екатеринбург, 2012 г.;
- Статья «Развитие детского художественного творчества через интеграцию в разные виды детской деятельности» в сборнике с одноименным названием по материалам региональной конференции «Развитие содержания образования в современных социокультурных условиях», г. Н.Новгород, 2013 г.
Консультации для родителей
- "Техника безопасности при работе дошкольника за компьютером">>>
- "Компьютер и дошкольник - положительные и отрицательные стороны">>>
- "В какие игры мы играем">>>
- "Как сохранить здоровье работая на компьютере">>>
- "Что такое интерактивная доска">>>
- "А потом зазвонил телефон...">>>
Использование в работе с детьми авторских технологий:
- Дополнительная образовательная программа «Курс компьютенной грамотности «Смайлик»;
- Авторский курс пособий для развития изобразительной деятельности с помощью интерактивной доски «Рисующие пальчики»;
- Авторский курс пособий для развития речи «Грамотейка» (имеет экспертное заключение районного экспертного совета);
- Авторское пособие «Нам не страшен этот КИТ» (имеет экспертное заключение районного экспертного совета).;
- Авторское пособие «Умные машины» (имеет экспертное заключение районного экспертного совета).
Определение собственного стиля педагогического общения:
Развивающее демократичное общение на основе совместной творческой деятельности
Почему нравится работать в дошкольном учреждении:
Я очень счастливый человек, ведь моя работа совпадает с моим хобби. Здесь я могу учиться и учить, развиваться и развивать, творить сама и учить творить других, превращать фантазии в реальность, а реальный мир делать делать более сказочным. И дети для меня - самые лучшие ученики и самые лучшие учителя!
Профессиональные и личностные ценности:
Разумность и взвешенность, целеустремленность, мудрая любовь к детям, творческий характер, доброжелательное отношение к окружающим, толерантность, импровизация, оптимизм, душевная чуткость.