Логоритмика

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа

"Логоритмика"

 

  Все в нашем организме подчинено ритму – работает ли сердце, легкие или мозговая деятельность. Развитие ритма тесно связано с формированием пространственно-временных отношений. Двигательный ритм влияет на становление речевых механизмов. Чувство ритма помогает быстрее и легче усваивать стихотворения, понимать музыкальные произведения. Поэтому для детей просто необходимо проводить занятия логоритмикой.Логоритмика полезна всем детям. Это мощное вспомогательное средство для эффективной работы по коррекции различных нарушений речи.

Форма организации: подгрупповая

Специалисты, оказывающие услуги: учитель - логопед

Контактный телефон: 8(831)279-02-59

Цель: коррекция и профилактика имеющихся отклонений в речевом развитии детей посредством сочетания слова и движения.

Задачи:

  • Развитие слухового внимания и фонематического слуха;

 

  • Развивать артикуляционный аппарат;
  • Развивать мелкую моторику, точность движений;
  • Развитие речевой моторики для формирования артикуляционной базы звуков, физиологического и фонационного дыхания;
  • Формирование и закрепление навыка правильного употребления звуков в различных формах и видах речи, во всех ситуациях общения, воспитание связи между звуком и его музыкальным образом, буквенным обозначением;
  •   Формирование, развитие и коррекция слухо-зрительно-двигательной координации.

 

Программно-методическое обеспечение:

  •  Анищенкова Е. С. Речевая гимнастика для развития речи дошкольников
  • Бордышева Т. Ю., Моносова Е. Н. «Тра – ля – ля – ля для язычка», методич.пособие.
  • Картушина М. Ю. Логоритмика для малышей: Сценарии занятий с детьми 3-4 лет. - М.: ТЦ Сфера, 2005;
  • Картушина М. Ю. Логоритмические занятия в детском саду: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2004;
  • Коноваленко В. В., Коноваленко С. В.Развитие связной речи. – М.: «Издательство ГНОМ и  Д», 2000;
  • Куликовская Т. А. «Артикуляционная гимнастика»,  2006г.
  • Слюсарь К.Н. Логоритмические занятия с детьми 3-5 лет / К.Н. Слюсарь.- М.: Издательство Гном и Д., 2007г.
  • Сухар В. Л. Логоримческие занятия в ДОУ, Ранок, 2011г.

 

Среда для оказаня услуги: музыкальный зал, музыкальный центр, аудио материал

Планируемые результаты:

  • Умение выполнять движения в соответсвии со словами;
  • Правильное употребление звуков в различных формах речи,
  • Улучшение слухо-зрительной-двигательной координации;
  • Улучшение речевой моторики;
  • Улучшение слухового внимания и фонематического слуха

 

Дата последнего обновления страницы 26.02.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения