Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:


 

Условия для индивидуальной работы с воспитанниками

 

В учреждении предусмотрены разнообразные формы работы с воспитанниками: групповая, подгрупповая и индивидуальная формы работы.

Индивидуальная работа с воспитанниками

При организации образовательного процесса учитываются индивидуальные особенности психо-физического развития каждого ребенка. На начало учебного года (по итогам наблюдения) заполняется индивидуальная карта наблюдения детского развития. В картах выстраиваются перспективные направления работы для каждого воспитанника.

Индивидуальная работа с детьми осуществляется воспитателями и специалистами учреждения. Все специалисты учреждения ведут учет индивидуальной работы, а также по итогам занятий даются рекомендации воспитателям (в тетрадях взаимодействия указываются задания и упражнения, необходимые для выполнения в индивидуальной работе). Индивидуальная работа  осуществляется всеми специалистами и воспитателями в режимные моменты и предусматриваются разнообразные формы индивидуального сопровождения детей на групповых занятиях.

Условия для проведения индивидуальной работы с воспитанниками:

Индивидуальная работа осуществляется в музыкальном, в физкультурном и тренажерном залах, в бассейне,в групповых помещениях, логопедических кабинетах, сенсомоторном центре  в соответствии с расписанием работы специалистов. В данных помещениях имеется все необходимые дидактические и игровые материалы для проведения индивидуальной работы с детьми, консультирования. Подробно об условиях информация в разделе Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Дополнительное образование воспитанников:

Родителям предоставляется возможность выбора для своего ребенка индивидуального сопровождения в рамках оказания дополнительных платных образовательных услуг на базе детского сада. Подробнее о предоставляемых услугах можно узнать здесь >>

Использование дистанционных образовательных технологий:

С целью обеспечения доступности и непрерывности образования, в учреждении предусмотрена возможность использования дистанционных образовательных технологий. В учреждении имеется необходимое интерактивное оборудование для осуществления дистанционного взаимодействия с участниками образовательного процесса. Кабинеты специалистов оснащены компьютерами с выходом в интернет, что позволяет осуществлять удаленно взаимодействие с родителями с целью сопровождения детей в дистанционном режиме.

Такое взаимодействие осуществляется посредством электронной почты и программы Skype: 

-если ребенок длительное время отсутствует в детском саду (находится на лечении, реабилитации)

-еженедельно через электронную почту специалистами учреждения (учителями-логопедами, дефектологами) осущуествляется рассылка рекомендаций родителям по закреплению пройденного материала.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников и их родителей.

На нашем сайте предоставлена информация об  Электронных образовательных ресурсах , к которым обеспечивается доступ обучающихся и их родителей. Подробно инфорация размещена здесь  >>

Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации)

В учреждении имеется возможность оказания психологической помощи воспитанникам с письменного заявления родителей.

Консультации педагога-психолога:

Понедельник: 16.30 - 17.30
Вторник:            8.15 - 9.00

Предварительная запись:

 

Более подробно информацию о направлениях работы педагога-психолога с родителями и детьми можно получть на сайте http://psycholog.rodnik452.caduk.ru/p68aa1.html

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"