Уважаемые посетители сайта!
Вы можете выразить благодарность коллективу детского сади или любому сотруднику в "Гостевой книге".
Также у Вас есть возможность задать свой вопрос, озвучить пожелание или предложение заведующему ДОО, заместителям заведующего, любому педагогу или специалисту ДОО.
Для этого необходимо заполнить форму, нажав на кнопку "Прием обращений граждан":
Ответ на Ваше обращение направляется автоматически:
- в форме электронного документа, если Вами указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
- в письменной форме, если Вами указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес.
Вашему обращению присваивается регистрационный номер, по которому Вы можете отследить ход рассмотрения Вашего обращения.
Информацию о ходе рассмотрения Вашего обращения Вы можете получить:
-
по тел. +7 (831) 279-02-59,
-
по E-mail rodnik452@ya.ru
-
в режиме реального времени по ссылке, указанные в ответном письме.
- Также Вы можете обратиться лично. График приёма администрации ДОО можно посмотреть здесь.
Порядок отслеживания обращения в режиме реального времени:
После отправки сообщения в течение 1 – 30 секунд вы получите на указанный в обращении e-mail почтовое сообщение следующего вида:
После того, как вы перейдете по ссылке, указанной в письме, в течении 1 – 30 секунд вы получите на указанный в обращении e-mail новое письмо с указанием адреса, по которому вы сможете отслеживать свое обращение:
Письменное обращение, поступившее в адрем МБДОУ "Детский сад №452 "Родничок" рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Более подробная информация о ходе рассмотрения обращений граждан представлена ниже.
Ответственный за работу с обращениями граждан:
Заведующий МБДОУ "Детский сад № 452 "Родничок", Тонконог Людмила Михайловна.
Если Ваш вопрос (предложение) окажется интересным и актуальным — мы прокомментируем и опубликуем его вместе с ответом.
Заранее благодарим за вежливость и корректность.
Сведения об обращениях граждан
за 2017-2018 учебный год:
Отзывов в Гостевой книге: 14
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНОЙ
Формы обращения:
Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Поступающие письма рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", законом Нижегородской области №124-З от 07.09.2007 "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области" и нормативными правовыми актами Нижегородской области.
Требования к письменному обращению
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Рассмотрение обращения
Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" .
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Срок рассмотрения обращения
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случаев, когда ответ не предусмотрен законодательством.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Должностное лицо:
-
Дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 N 59-ФЗ;
-
уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
-
Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
-
Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
-
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
-
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Ответ гражданину не выдается в следующих случаях:
-
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
-
если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
-
если текст письменного обращения не поддается прочтению;
-
если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.